У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка рекомендаций по планированию маркетинговой деятельности ООО «Техцентр Валькирия»
Количество страниц 86
ВУЗ ХПИ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………...8
1 Маркетинговые исследования и процесс маркетингового планирования на предприятии……………………………………………………………………………...10
1.1 Маркетинг и формирование планов на малом предприятии……………………..10
1.2 Альтернативы малого предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям……………………………………………………………………………...17
1.3 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов………………………………………………………………………………….20
2 Характеристика предприятия и разработка плана маркетинга……………………..52
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………………….52
2.2 План маркетинга и обзор рынка……………………………………………………55
2.3 Анализ хозяйственной деятельности предприятия……………………………….
3 Разработка рекомендаций по планированию маркетинговой деятельности ООО «Техцентр Валькирия»………………………………………………………….……….61
3.1 Необходимость планирования маркетинговой деятельности…………………….
3.2 План маркетинговой деятельности ООО «Техцентр Валькирия»……………….
4 Охрана труда и окружающей среды………………………………………………….69
4.1 Общие положения охраны труда и окружающей среды ………………………….69
4.2 Управление охраной труда в экономической среде……………………………….69
4.3 Промышленная санитария…………………………………………………………..72
4.4 Пожарная безопасность………………………………………………………………76
4.5 Охрана окружающей среды…………………………………………………………77
Заключение……………………………………………………………………………….80
Список источников информации……………………………….……….........................82






ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в связи с переходом страны к рыночной экономике, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию. Служба маркетинга – это система различных видов деятельности предприятия, связанных между собой и охватывающих планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей. Эта служба относится к компетенции менеджера – предпринимателя особого типа, деятельность которого ориентирована на потребителя.
Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «вывести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.
Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих проблем:
1) ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты;
2) ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью;
3) конкретные ситуации при реализации товара;
4) объем потребности рынка в тех или иных товарах;
5) объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара.
Номенклатура и ассортимент продукции являются одними из основных показателей производственной программы предприятия.
Номенклатура продукции есть принятый в планировании и учете систематизированный перечень групп продукции в натуральном виде.
Ассортимент продукции – это количественное соотношение отдельных видов продукции по меркам, сортам, профилям, размерам, артикулам и т.д.
Правильное определение в плане выпуска продукции ассортимента, пользующегося спросом, обеспечивает устойчивое положение предприятия на рынке. Однако для того чтобы эффективно провести маркетинговые исследования сформировать ассортимент нужно четко сформулировать миссию и цели организации. Для решения этой задачи применяется процесс стратегического планирования. Процесс стратегического планирования имеет для предприятия высокую степень значимости, в частности наиболее важным является процесс планирования маркетинговой деятельности. Даже если предприятие выпускает продукцию очень высокого качества, но не проводит маркетинговые мероприятия для стимулирования сбыта, или проводит их хаотично оно рискует потерять все шансы на расширение своей доли рынка, и возможно даже быть вытесненным с рынка конкурентами с более дорогой или менее качественной продукцией, но которые проводят четко и правильно спланированные маркетинговые мероприятия.
Целью дипломной работы является последовательное раскрытие этапов маркетингового планирования, выработка рекомендаций и предложений по формированию плана маркетинга для малого предприятия. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) проведен анализ современных подходов к планированию маркетинговой деятельности;
2) рассмотрены и проанализированы особенности деятельности малого предприятия;
3) рассмотрена конкурентная среда предприятия, его преимущества и недостатки;
4) разработан план маркетинговой деятельности для малого предприятия.
Список литературы -
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
250





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.